ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

В этом раз­де­ле я отве­чу на все те вопро­сы, кото­ры­ми пол­ны умы и мыс­ли жени­ха и неве­сты перед сва­дьбой, сотруд­ни­ков ком­па­ний, гото­вя­щих­ся к кор­по­ра­ти­ву, выпуск­ни­ков в пред­две­рии дол­го­ждан­но­го вече­ра рас­ста­ва­ния со шко­лой.

Мой бога­тый опыт рабо­ты веду­щей тор­же­ствен­ных меро­при­я­тий, поз­во­ля­ет мне не толь­ко дать инфор­ма­тив­ную кон­суль­та­цию, но и помочь Вам непо­сред­ствен­но в орга­ни­за­ции Ваше­го празд­ни­ка!

Поэто­му если Вы дочи­та­ли раз­дел до кон­ца и так и не нашли отве­та на свой вопрос, зада­вай­те его через Ваш про­файл Вкон­так­те или Facebook или же зво­ни­те на мой кон­такт­ный теле­фон +7 928 416 32 68.

Доверь­те орга­ни­за­ци­он­ные вопро­сы про­фес­си­о­на­лам, а себе оставь­те лишь забо­ты в ожи­да­нии резуль­та­та 😉 .

За какое вре­мя опти­маль­нее все­го начать под­го­тов­ку к сва­дьбе?

Вре­мя под­го­тов­ки к Сва­деб­но­му тор­же­ству очень зави­сит от насы­щен­но­сти про­грам­мы сва­дьбы. Как пока­зы­ва­ет прак­ти­ка, луч­ше начи­нать гото­вить­ся за 2–3 меся­ца, а то и за пол­го­да (осо­бен­но, если сва­дьба пла­ни­ру­ет­ся в лет­ний пери­од). Ариф­ме­ти­ка про­ста: чем бли­же к попу­ляр­ным весенне-летне-осен­ним суб­бо­там, тем боль­ше веро­ят­ность, что опти­маль­ный по соот­но­ше­нию цена-каче­ство-место­рас­по­ло­же­ние ресто­ран будет уже забро­ни­ро­ван кем-то дру­гим, но не вами. То же самое отно­сит­ся и к веду­щим, орга­ни­за­то­рам, арти­стам, лиму­зи­нам и дру­гим испол­ни­те­лям тех или иных сва­деб­ных услуг. Но опять же, Сва­дьбу мож­но под­го­то­вить и за месяц, про­сто делать все опе­ра­тив­нее, но при этом быть гото­вым к воз­мож­ным труд­но­стям с хоро­шим выбо­ром достой­ных вари­ан­тов. Ведь если ресто­ран на самом деле иде­а­лен для про­ве­де­ния сва­деб, а веду­щий про­сто бом­ба, то про это непре­мен­но зна­ют не одни буду­щие моло­до­же­ны! А доста­нет­ся луч­ший вари­ант, само собой, толь­ко одной паре. Хотя аль­тер­на­ти­вы есть все­гда — глав­ное в деле орга­ни­за­ции сва­деб — про­фес­си­о­наль­ный под­ход, поэто­му дове­ряй­тесь толь­ко опыт­ным орга­ни­за­то­рам и веду­щим празд­ни­ков!

Мы пла­ни­ро­ва­ли вечер в семей­ном кру­гу, но пере­ду­ма­ли. Реаль­но ли най­ти веду­ще­го и орга­ни­зо­вать празд­ник за пару дней?

Есте­ствен­но! Самое глав­ное в “быст­рой” сва­дьбе — это най­ти пра­виль­но­го веду­ще­го. А он уже, в свою оче­редь, помо­жет отобрать необ­хо­ди­мых арти­стов, помочь с бан­кет­ным залом и дру­ги­ми сва­деб­ны­ми услу­га­ми. Без­вы­ход­ных ситу­а­ций, как извест­но, не быва­ет, а окна в рабо­чем кален­да­ре быва­ют даже у самых вос­тре­бо­ван­ных веду­щих празд­ни­ков. Так что сме­ло бери­тесь за теле­фон и зво­ни­те понра­вив­ше­му­ся веду­ще­му. А он уже по нара­бо­тан­ным свя­зям и кон­так­там даже за пару дней смо­жет орга­ни­зо­вать для Вас неза­бы­ва­е­мое тор­же­ство!

Сколь­ко по вре­ме­ни рабо­та­ет веду­щий на сва­дьбе?

6 часов — это самое рас­про­стра­нен­ное вре­мя рабо­ты тама­ды на сва­дьбе. Вре­мя нача­ла рабо­ты — при­езд пер­вых гостей в ресто­ран. Напри­мер, если сбор гостей пла­ни­ру­ет­ся с 18.00, зна­чит веду­щий со сва­деб­ным дидже­ем рабо­та­ют с 18.00 до 00.00. Конеч­но, на сва­дьбу как веду­щая, так и dj долж­ны при­е­хать зара­нее – чаще все­го за 1 час до стар­та празд­ни­ка. Соот­вет­ствен­но когда спра­ши­ва­ют о ценах на тама­ду, назы­ва­ет­ся прайс за 6 часов рабо­ты. Это, конеч­но, не зна­чит, что нель­зя дого­во­рить­ся на боль­шее или мень­шее вре­мя – абсо­лют­но все зави­сит от Ваших поже­ла­ний. Если Вы наме­ре­ва­е­тесь орга­ни­зо­вать пир горой на 2–3 дня как в ста­рые доб­рые вре­ме­на, то и веду­щий, конеч­но же, будет все это вре­мя на пере­до­вой все­го празд­ни­ка, каким бы дол­гим он ни был!

На что обра­тить вни­ма­ние при пер­вой встре­че с тама­дой?

Внеш­ний вид. На встре­чу с заказ­чи­ка­ми веду­щий не обя­за­тель­но дол­жен при­хо­дить в кон­церт­ном костю­ме, но все же его внеш­ний вид дол­жен пове­дать о чув­стве сти­ля и пре­крас­но­го. Ведь веду­щий — это, ни мно­го ни мало, лицо ваше­го празд­ни­ка! Очень важ­но пом­нить, что веду­щий на Вашем празд­ни­ке будет мно­го гово­рить, поэто­му обра­ти­те вни­ма­ние на его речь. Про­фес­си­о­нал дол­жен раз­го­ва­ри­вать на без­упреч­ном рус­ском язы­ке без кос­но­яы­чия и слов пара­зи­тов. Глав­ный инстру­мент веду­ще­го – голос, поэто­му боль­шое вни­ма­ние обра­ти­те имен­но на голос веду­ще­го. Он дол­жен быть хоро­шо постав­лен, а дик­ция без­упреч­на. Если вдруг голос веду­ще­го перед Вами скло­нен к шепо­ту — луч­ше отка­зать тако­му “про­фес­си­о­на­лу” сра­зу, т.к. ника­кой мик­ро­фон не спа­сёт его в рабо­те с боль­шой ауди­то­ри­ей. Лич­ная сим­па­тия. Ника­кой из выше пере­чис­лен­ных фак­то­ров, даже в поло­жи­тель­ном рус­ле, не повли­я­ет на лич­ную сим­па­тию. Если чело­век по какой-либо при­чине вам не понра­вил­ся, то это чув­ство навряд ли изме­нит­ся. Пото­му что веду­щий в про­цес­се под­го­тов­ки к тор­же­ству ста­нет для вас неза­ме­ни­мым помощ­ни­ком и дру­гом.

Мы не зна­ем, какую имен­но сва­дьбу хотим. Може­те ли Вы что-то посо­ве­то­вать?

Моло­до­же­нов, кото­рые никак не могут опре­де­лить­ся со сце­на­ри­ем Сва­дьбы, я про­шу для нача­ла опре­де­лить­ся – для кого заду­мы­ва­ет­ся этот празд­ник? Если Жених и Неве­ста очень любят сво­их роди­те­лей и близ­ких и хоте­ли бы устро­ить празд­ник в боль­шей сте­пе­ни для них – вари­ан­ты про­грамм одни, если же сва­дьба заду­мы­ва­ет­ся как празд­ник исклю­чи­тель­но для “себя люби­мых” и очень узко­го кру­га близ­ких дру­зей – вари­ан­ты про­грамм дру­гие, ну а если сва­дьба пла­ни­ру­ет­ся не толь­ко в каче­стве семей­но­го празд­ни­ка, но и воз­мож­но­стью пооб­щать­ся с дело­вы­ми парт­не­ра­ми – тут речь о совсем дру­гих вари­ан­тах про­грамм. Так­же воз­мо­жен вари­ант «сме­шан­ной» сва­дьбы. Мои опыт и нара­бот­ки веду­щей поз­во­ля­ют мне пред­ло­жить Вам раз­лич­ные вари­ан­ты под все­воз­мож­ные поже­ла­ния! Зво­ни­те +7 928 416 32 68 или пиши­те info@borisovawedding.ru!

Какой мини­маль­но-необ­хо­ди­мый «ком­плект» услуг для недо­ро­гой сва­дьбы Вы посо­ве­ту­е­те?

Если бюд­жет огра­ни­чен или вы хоти­те скром­ную сва­дьбу, мини­маль­ное, что необ­хо­ди­мо для про­ве­де­ния празд­ни­ка это веду­щий (тама­да) и музы­каль­ная аппа­ра­ту­ра. К это­му еще необ­хо­ди­мо доба­вить букет неве­сты, услу­ги сти­ли­ста и рабо­ту про­фес­си­о­наль­но­го фото­гра­фа. Хоро­ший Веду­щий и про­фес­си­о­наль­ный Ди-джей смо­гут сде­лать отлич­ный празд­ник, пер­вый при помо­щи забав­ных интер­ак­тив­ных кон­кур­сов, вто­рой при помо­щи зажи­га­тель­ной музы­ки. Что каса­ет­ся буке­та неве­сты и визажиста/парикмахера – это атри­бу­ты про­дик­то­ван­ные тра­ди­ци­я­ми и празд­нич­ной атмо­сфе­рой. А фото­граф помо­жет сохра­нить в кра­си­вых и стиль­ных сним­ках память о самом важ­ном собы­тии на всю остав­шу­ю­ся жизнь!

Что луч­ше, ди-джей или живая музы­ка на сва­дьбе? И так ли нужен ди-джей на сва­дьбе?

Ди-джей на сва­дьбе по функ­ци­о­на­лу не про­сто чело­век, кото­рый ста­вит музы­ку под тан­цы, но и асси­стент веду­ще­го и зву­ко­ре­жис­сер в одном лице. DJ (зву­ко­опе­ра­тор) совер­шен­но необ­хо­дим для про­ве­де­ния интер­ак­тив­ных кон­кур­сов, так как имен­но он ста­вит те самые забав­ные и удач­ные музы­каль­ные под­лож­ки (кото­рые обыч­но зара­нее заго­тов­ле­ны веду­щим, если он не в коман­де со зву­ка­чом), созда­ю­щие празд­нич­ное и весе­лое настро­е­ние на Сва­дьбе. В чис­ле про­че­го Ди-джей совер­шен­но необ­хо­дим для рабо­ты Арти­стов (тан­цо­ров, фокус­ни­ков, паро­ди­стов и т.п.), так как имен­но он ста­вит для них музы­ку и кон­тро­ли­ру­ет гром­кость и каче­ство зву­ча­ния. И, что самое глав­ное, имен­но Ди-джей отве­ча­ет за празд­нич­ную дис­ко­те­ку, а имен­но под­бор­ку музы­ки, кото­рая у него обыч­но насчи­ты­ва­ет несколь­ко тысяч наиме­но­ва­ний. Что каса­ет­ся Живой музы­ки – конеч­но же, когда поют про­фес­си­о­на­лы и дела­ют это хоро­шо, это иде­аль­ный вари­ант для тан­це­валь­ных пауз. Но что каса­ет­ся вопро­сов «поста­вить музы­ку на кон­курс» или «поста­вить музы­ку для дру­гих арти­стов» эти вопро­сы не к ним. Это толь­ко к Ди-джею.

При­гла­шать ли на сва­дьбу тан­цо­ров, арти­стов, музы­кан­тов, паро­ди­стов, фокус­ни­ков и т.д.?

Если Ваш бюд­жет поз­во­ля­ет, то одно­знач­но ДА. Иде­аль­ный вари­ант – это при­сут­ствие на Вашем празд­ни­ке живо­го вокаль­но­го ансам­бля с инстру­мен­таль­ной музы­кой. Эффект­но укра­ша­ют празд­ник, напри­мер, кра­си­вые тан­це­валь­ные кол­лек­ти­вы. А вот фокус­ник поз­во­ля­ет не толь­ко орга­ни­зо­вать зре­ли­ще, но вовлечь в зани­ма­тель­ное дей­ство самих гостей. Одним сло­вом, добав­ляя допол­ни­тель­ных арти­стов в сце­на­рий сва­дьбы, Вы на 100% застра­хо­ва­ны от того, что­бы Ваша сва­дьба не пре­вра­ти­лась в “театр одно­го тама­ды”. У любо­го веду­ще­го празд­ни­ков есть мно­же­ство свя­зей, он обя­за­тель­но под­бе­рет Вам инте­рес­ные вари­ан­ты шоу про­грам­мы: и будь­те уве­ре­ны — пло­хо­го он не посо­ве­ту­ет. Ведь от общей кар­ти­ны тор­же­ства — зави­сит успех рабо­ты веду­щей.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то може­те уточ­нить все дета­ли на нашей пер­вой встре­че.